Горячие продукты являются поставщиками тестостерона ципионат Китай, поставщики нандролон фарфора, DHEA стероиды поставщиков фарфора.
EnglishالعربيةFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol

Тестостерон энантат USP Cas 315-37-7 фабричная цена

Тестостерон энантат USP Cas 315-37-7 фабричная цена

подробнее тестостеронэнантата:

Наименование товара: Тестостерон энантат CAS No.: 315-37-7 Внешность: Белый кристаллический порошок
Стандарт качества: USP марка: Novachem упаковка: мешок фольги аль с полиэтиленовым пакетом внутренней
Место происхождения: Китай MOQ: 1 грамм Оплата: Вестерн Юнион, T / T
Поставьте время: немедленно Возможность поставки: 1000КГ

Тестостерон энантат COA:

Наименование товара Тестостерон энантат
Внешность Белый кристаллический порошок
анализ 98.3%
Температура плавления 34.5-36.2° C
Удельное оптическое вращение +80.6°
Связанные вещества 0.5%
Убыток от высыхания 0.3%
Свободный гептановой кислоты 0.12%
Применение Тестостерон энантат(Примотестон) является одним из наиболее популярных используемых продуктов тестостерона на рынке сегодня. Это очень эффективное средство в строительстве мышц, сжигание жира и набирает силу. Это также дешево и легко получить. Тестостерон делает мышцы сохраняют больше азота, которая в свою очередь, делает мышцы синтезируют белки лучше, производя большие мышцы.
пакет мешок алюминиевой фольги или по мере необходимости

Тестостерон энантат Применение:

1. Тестостерон энантат является обязательным и эффективным для повышения Самцы конкретных половых признаков. Это принцип мужской половой гормон и анаболических стероидов. Тестостерон энантат играет ключевую роль в развитии мужской репродуктивной ткани, такие как яичках и простате.

2. Тестостерон энантат используется для улучшения тестостерона недостатков, таких как гипогонадизм и сексуальной дисфункции с ограниченными побочными эффектами.

3. Тестостерон имеет важное значение для здоровья и благополучия, а также профилактики остеопороза

Он усиливает половое влечение, увеличивает энергию ,способствует сжиганию жира, а также повышает иммунитет. Тестостерон помогает в получении и сохранении сухой мышечной массы. Это предотвращает от потери костной массы, а также сердечно-сосудистых заболеваний.

4.Тестостеронэнантата длительного действия формы родительского гормона тестостерона. В данном конкретном случае,, родительский гормон был присоединен к энантат эфира, чтобы задержать его высвобождение в кровь в течение нескольких дней.

Тестостерон энантат Описание:

Тестостерон энантат является одним из старейших и, пожалуй, наиболее часто используемых анаболических стероидов всех времен. Тестостерон энантат является медленной формой действующий высвобождение гормона тестостерона и будет первая крупная форма тестостерона / длинный эфир используется. Сам синтетический тестостерон будет разработан в 1930-х годов. Первые партии тестостерона изготовленные не будет иметь никакого эфира прилагается (Тестостерон подвески) и само собой разумеется будет быстродействующие и требуют очень частых инъекций. В 1937 первый эфир под контролем тестостерона ударит рынке благодаря Schering и их новый продукт тестостеронпропионата. Это позволило бы большего контроля над гормона тестостерона, регулируя его времени высвобождения. Однако, в начале 1950-х годов большая эфира в энантат будет приложена к гормону, тем самым замедляет активность гормона еще больше. Тестостерон энантат станет доминирующей формой тестостерона в области медицины и Тестостерон ципионат бы присоединиться несколько лет спустя. Различие в тестостеронэнантата и Тестостерон ципионат в значительной степени несущественным.

Тестостерон энантат является одним из наиболее часто используемых тестостеронов для лечения низкого уровня тестостерона. Это также очень популярен в Улучшением кругах. Это одна из наиболее доступных анаболических стероидов на рынке, это очень универсальный, хорошо переносится большинством всех взрослых мужчин и его поставки через крышу.

Тестостерон энантат является анаболический стероид, который идеально подходит для всех уровней использования. Это идеальный анаболический стероид впервые стероидного пользователя и будет столь же эффективным для человека с большим количеством времени в седле. Он будет носить с собой возможные побочные эффекты, но мы также обнаружат, что они очень легко контролировать. Если это удивительно, что на самом деле не должно быть. В конце концов, хотя синтетический это просто тестостерон, гормон, человеческий организм не только хорошо привыкли, но тот, который имеет важное значение для нашего здоровья и благополучия.

Тестостерон энантат Упаковка & Доставка:

Профессиональная команда для упаковки и отгрузки.
Быстрая и благоразумный пересылка могут быть организованы для таможни пропуска Гарантированный.
Код отслеживания 24hours для таможни пропуска гарантировано.
Многие виды hipment , также может быть как ваше требование.
Послепродажное обслуживание: Проблемы будут решены для вас немедленно.

КАС тестостеронэнантата является 315-37-7, и стандарт качества тестостерона энантат является USP, Добро пожаловать, чтобы получить тестостеронэнантата цена по прейскуранту завода.

 

У Вас есть вопрос, Пожалуйста, введите форму ниже и нажмите кнопку отправки.


*
*
3 + 9 знак равно ?
Пожалуйста, введите ответ на сумму и нажмите кнопку Отправить, чтобы подтвердить регистрацию.

Похожие материалы

  • Категории продукта

  • Почему нас?


    Профессиональный производитель
    Высокое качество
    Конкурентная цена
    Безопасная перевозка груза
    Быстрая доставка
    Профессиональный послепродажное обслуживание

  • Свяжитесь с нами


    Вопросов?

    +86-27-85605038
    Skype: whnovachem002
    Whatsapp: +86 13807161543

    nova002@nova-chem.cn
    admin@nova-chem.cn

    Рабочее время: 08:30 a.m к 12:00 p.m.
    7 дней каждую неделю

  • 7-кето DHEA 7-кето DHEA Ацетат Boldenone ундецилената ДГЭА ДГЭА ацетат уравновешивать Экземестан Methylstenbolone Метилтестостерон нандролон нандролон фенилпропионат нандролон ундеканоат прогестерон Тестостерон ципионат Тестостерон Isocaproate

Hot products are testosterone cypionate suppliers china, nandrolone suppliers china, dhea steroids suppliers china.
EnglishالعربيةFrançaisDeutschItalianoPortuguêsРусскийEspañol

Testosterone Enanthate USP cas 315-37-7 factory price

Testosterone Enanthate USP cas 315-37-7 factory price

Testosterone Enanthate details:

Product name: Testosterone Enanthate CAS No.: 315-37-7 Appearance: White Crystalline Powder
Quality standard: USP Brand: Novachem Packing: al foil bag with plastic bag inner
Place of origin: China MOQ: 1 gram Payment: western union, T/T
Deliver time: immediately supply ability: 1000KG

Testosterone Enanthate COA:

Product name Testosterone Enanthate
Appearance White crystalline powder
Assay 98.3%
Melting point 34.5-36.2°C
Specific optical rotation +80.6°
Related substances 0.5%
Loss on drying 0.3%
Free heptanoic acid 0.12%
Usage Testosterone Enanthate(Primoteston) is one of the most popular used testosterone products on the market today. It is very effective in building muscle, burning fat and gaining strength. It is also cheap and easy to obtain. Testosterone makes the muscles retain more nitrogen, which in turn makes the muscle synthesize proteins better, producing larger muscles.
Package aluminium foil bag or as required

Testosterone Enanthate Application:

1. Testosterone Enanthate is imperative and effective for enhancing males specific sexual traits. It is the principle male sex hormone and an anabolic steroid. Testosterone Enanthate plays a key role in the development of male reproductive tissue such as the testis and prostates.

2. Testosterone Enanthate is used to improve testosterone deficiencies such as hypogonadism and sexual dysfunction with limited side effects.

3. Testosterone is essential for health and well-being as well as the prevention of osteoporosis

It enhances libido, increases energy ,promotes fat loss, as well as boosts immunity. Testosterone aids in gaining and preserving lean muscle mass. It prevents against bone loss as well as heart disease.

4.Testosterone Enanthate a long acting form of the parent hormone testosterone. In this particular case, the parent hormone has been attached to the Enanthate ester to delay its release into the bloodstream over several days.

Testosterone enanthate Description:

Testosterone Enanthate is one of the oldest and perhaps the most commonly used anabolic steroid of all time. Testosterone Enanthate is a slow acting release form of the testosterone hormone and would be the first large/long ester testosterone form used. Synthetic testosterone itself would be developed in the 1930’s. The first batches of testosterone manufactured would have no ester attached (Testosterone Suspension) and needless to say would be fast acting and require very frequent injections. In 1937 the first ester controlled testosterone would hit the market thanks to Schering and their new Testosterone Propionate product. This would allow for more control over the testosterone hormone by regulating its time release. However, in the early 1950’s a larger ester in Enanthate would be attached to the hormone thereby slowing down the hormone’s activity even more. Testosterone Enanthate would become the dominating testosterone form in the medical field and Testosterone Cypionate would join a few years later. The difference in Testosterone Enanthate and Testosterone Cypionate is largely inconsequential.

Testosterone Enanthate is one of the most commonly used testosterones for the treatment of low testosterone. It is also extremely popular in performance enhancing circles. This is one of the most affordable anabolic steroids on the market, it’s highly versatile, tolerated well by most all adult men and its supply is through the roof.

Testosterone Enanthate is an anabolic steroid that is perfect for all levels of use. This is the perfect anabolic steroid for the first time steroid user and will be equally effective for the individual with a lot of time in the saddle. It will carry with it possible side effects but we will also find they are very easy to control. If this is surprising it really shouldn’t be. After all, although synthetic it’s simply testosterone, a hormone the human body is not only well-accustomed to but one that is essential to our health and wellbeing.

Testosterone Enanthate Packaging & Delivery:

Professional team for package and shipment.
Fast and discreet shipment could be arranged for customs pass Guaranteed.
Tracking code 24hours for customs pass guaranteed.
Many kinds of hipment , also can be as your requirement.
After-sale service: Problems would be solved for you immediately.

The cas of Testosterone Enanthate is 315-37-7, and testosterone Enanthate quality standard is USP, welcome to get testosterone Enanthate factory price.

 

Have any question, Please enter the form below and click the submit button.


*
*
5 + 9 = ?
Please enter the answer to the sum & Click Submit to verify your registration.

Related Items

  • Product Categories

  • Why Us?


    Professional Manufacturer
    High Quality
    Competitive Price
    Safe Shipping
    Fast Delivery
    Professional After-sale service

  • Contact Us


    Questions?

    +86-27-85605038
    Skype: whnovachem002
    Whatsapp: +86 13807161543

    nova002@nova-chem.cn
    admin@nova-chem.cn

    Work time: 08:30 a.m to 12:00 p.m.
    7 days every week

  • 7-keto DHEA 7-keto DHEA Acetate Boldenone Undecylenate DHEA DHEA Acetate Equipoise Exemestane Methylstenbolone Methyl Testosterone Nandrolone Nandrolone Phenylpropionate Nandrolone Undecanoate Progesterone Testosterone Cypionate Testosterone Isocaproate